Автоас-F16

ЦЕНА по запросу 

Назачение и основные особенности.

АВТОАС-F16 CAN - портативный мультимарочный сканер 3-го поколения для диагностики электронных систем управления двигателем и других систем автомобилей российского производства, а также распространенных автомобилей импортного производства.  АВТОАС-F16 CAN  поддерживает ВСЕ распространенные автомобильные диагностические интерфейсы и протоколы: K,L-Line, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, ALDL, J1850 PWM/VPW, CAN, ISO 11898, ISO 15765-4.


Портативный сканер «АВТОАС-F16 CAN»

Прибор содержит 64 перезаписываемых сектора Flash-памяти для хранения диагностических микропрограмм, которые легко добавляются и обновляются при помощи компьютера и Интернет. Все новые и обновленные диагностические микропрограммы, созданные для «АВТОАС-F16 CAN», распространяются бесплатно и доступны для скачивания. Для получения информации о поддержке «АВТОАС-F16 CAN» различных моделей автомобилей и систем, выберите микропрограммный модуль по названию автопроизводителя.

Микропрограммные модули «АВТОАС-F16 CAN»:

  • ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ
  • DAEWOO/CHEVROLET
  • HYUNDAI
  • KIA
  • VAG
  • OPEL
  • RENAULT
  • Mercedes
  • OBD-II

 АВТОАС-F16 CAN  выполнен в корпусе из высококачественного, ударопрочного пластика. Клавиатура прибора пыле-влагозащищенная мембранного типа. Вывод информации производится на жидкокристаллический экран с подсветкой и большими символами, что позволяет проводить диагностику при плохом освещении.

  АВТОАС-F16 CAN  снабжен системами электронной защиты от перенапряжения свыше +18В и от переполюсовки, а так же от короткого замыкания по диагностическим линиям К,L-Line и от короткого замыкания на шине CAN.

Основные режимы работы сканера:

Автоопределение типа ЭБУ – при диагностике ЭСУД ВАЗ, ГАЗ, УАЗ прибор позволяет в автоматическом режиме определить тип ЭБУ и настроиться на работу с ним.

 

Чтение и обнуление кодов ошибок - просмотр кодов ошибок зарегистрированных ЭБУ диагностируемой системы и их обнуление. Коды ошибок выводятся вместе с их расшифровкой на русском языке. Считанные коды ошибок можно сохранять в энергонезависимой памяти прибора.

 

Контроль параметров - просмотр текущих параметров диагностируемой системы в режиме реального времени (температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, скорость вращения коленвала, УОЗ, напряжение бортсети, длительность импульса впрыска и т.д.). Одновременно на дисплее прибора можно просматривать до 6-ти параметров.

 

Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы, для проверки их работоспособности (форсунки, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, регулятор холостого хода и т.д.).

 

Регулировка и адаптация – настройка некоторых параметров работы диагностируемой системы, например: регулировка СО и УОЗ ЭБУ МИКАС 7.1, адаптация ДПКВ ЭБУ MR-140 и т.д.

Комплектация – режим считывания информации об оснащении диагностируемой системы автомобиля различными функциями и устройствами (наличие датчика кислорода, адсорбера, клапана рециркуляции ОГ и т.п.).

Идентификация - просмотр идентификационных данных диагностируемой системы (VIN, заводского номера, версии прошивки и т.д.).

 

 
 

Базовый комплект поставки:

Сканер «АВТОАС-F16 CAN» поставляется со всеми микропрограммами созданными на момент продажи прибора. В базовый комплект поставки прибора входят:

  • Сканер «АВТОАС-F16 CAN»;
  • Кабель питания от источника +12В;
  • Кабель «USB» для подключения прибора к компьютеру для записи микропрограмм;
  • CD-R с программой-загрузчиком микропрограмм;
  • Руководство пользователя;
  • Картонная упаковка.

Интерфейсные и диагностические кабели, приобретаются отдельно:

  1. Кабель диагн. "ВАЗ-12" Специализированный кабель для подключения к разъему диагностики а/м ВАЗ и DAEWOO (12-контактная колодка диагностики)
  2. Кабель диагн. "ГАЗ-12" Специализированный кабель для подключения к разъему диагностики а/м ГАЗ, УАЗ (12-контактная колодка диагностики)
  3. Кабель диагн. "OBD-II (ISO9141)" Специализированный кабель для подключения к диагностическому разъему ОВD-II (16-контактная колодка диагностики). А/м ВАЗ Евро-3, HYUNDAI, VAG, OPEL, все OBD-II совместимые с интерфейсом ISO 9141-2, ISO 14230-4 Специализированный кабель для подключения к диагностическому разъему а/м OPEL (10-контактная колодка диагностики) до 1995 г.
  4. Кабель диаг. "ГАЗ Steyr" Специализированный кабель для подключения к разъему диагностики а/м ГАЗ с дизельным двиг. ГАЗ-560 (Steyr)
  5. Кабель диагн. "VAG-2" Специализированный кабель для подключения к диагностическим разъемам а/м VAG (VW, Audi) до 1995 г.
  6. Кабель диагн. "OPEL" Специализированный кабель для подключения к диагностическому разъему а/м OPEL (10-контактная колодка диагностики) до 1995 г.
  7. Кабель диагн. "MB" Специализированный кабель со сменными щупами для подключения к диагностическим разъемам а/м MERCEDES (38-pin, 16-pin, 9-pin, 8-pin)
  8. Кабель диагн. "K-Line" Кабель для подключения к диагностическому разъему а/м KIA, Chery Amulet cо сменными щупами K-Line, а так же для подключения к разъему диагностики ABS BOSCH 5.3 а/м ГАЗ.
  9. Кабель диагн. "CAN" (предназначен для подключения к линиям среднескоростной шины MSCAN и низкоростной шины SWCAN в разъеме диагностики OBD-II а/м Ford, Opel.)
     

1
2
3
4
5
6
7
8
9